Свежий номер газеты "Э.Док" посвящён информатизации муниципалитетов. В выпуске речь идет о системных проблемах информатизации муниципалитетов их решениях. Поднимается вопрос, можно ли превратить бумажный массив документов в главного помощника муниципальной власти и что для этого нужно сделать?
Главная функция муниципальной власти — обслуживание населения, проживающего на территориях муниципальных образований (МО). Другие функции связаны с взаимодействием с ОГВ регионального уровня и представительствами на местах ОГВ федерального уровня. В последнее время существует тенденция, что эти и другие функции разрастаются в ущерб главной и основной.
Файл выпуска: ЗагрузитьМожно ли превратить бумажный массив документов в главного помощника муниципальной власти, и что для этого нужно сделать?Обслуживание населения, взаимодействие с госструктурами регионального уровня и представительствами на местах ОГВ уровня федерального — все без исключения направления работы муниципалитета базируются и сопровождаются документами.
Сегодня всем российским архивам независимо от их статуса — и государственным, и муниципальным — необходимо становиться полноправными субъектами информационного общества. Времени на это осталось не так много: уже с 1 января 2014 года государственные органы и учреждения должны обеспечить получение результатов оказания государственных услуг в электронном виде.
Урегулирование земельных вопросов — один из самых частых поводов, по которым граждане и организации обращаются в государственные органы. Интересно, что интенсивность этих обращений не снижается никогда, а вот вырасти может, — если наметились какие-либо планы относительно изменений в имущественно-земельной сфере того или иного субъекта РФ или муниципального образования.